Служба сервиса Мебель плюс

Приобретая мебель в салонах или в интернет магазине «Мебель плюс.», Вы получаете гарантийное сервисное обслуживание на 2 года. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя. Если Вы приобретали мебель в салоне, то Вам нужно заполнить и оставить заявление в этом же салоне. Если приобретали мебель через интернет магазин, то Вам нужно скачать бланк рекламации на нашем сайте, заполнить его и отправить нам по эл. почте: magazin.mebelplus@yandex.ru Устранения выявленных недостатков осуществляется службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Ремонт производится на Фабрике. В момент, когда наш курьер доставил Вам мебель, сверьте количество пакетов по накладной и внимательно осмотрите целостность упаковок. При приемке изделий со стеклом ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать упаковку и проверять изделие при курьере. Если упаковка нарушена, то Вы вправе не принимать мебель, а вернуть ее обратно. В случае, если Вы приняли мебель и уже дома обнаружили брак, то собирать изделие с бракованной деталью не нужно. Упаковку от изделий не выбрасывайте пока не соберете всю мебель, так как ярлыки с упаковки понадобятся для заполнения акта по браку.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу:

Адрес: 607655, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Коминтерна, д.3А Телефон 8 800 333 00 97 звонок бесплатный!

Спасибо, ваше сообщение принято.