Товар по цене конкурента продаётся при соблюдении нижеперечисленных условий во всех городах присутствия розничных и интернет-магазинов «Мебель Плюс…»
Предложения «Мебель Плюс…» и конкурента идентичны: наименование товара, модель, ключевые технические характеристики, комплектация и цвет полностью совпадают.
Товар у конкурента есть в наличии, доступен для самовывоза или доставки, со сроком не более 21 (двадцатиодного) дня с момента обращения.
Подтверждением цены конкурента являются: страница товара на официальном сайте конкурента с учётом города обращения, оригинальный рекламный материал с действующим ценовым предложением на момент совершения покупки в городе обращения.
При сравнении учитываются только цены и товары:
Относящиеся к городу обращения;
Относящиеся к кондиционному, новому товару (товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация);
Товар конкурента не имеет признака «Витринный образец»;
Предложение конкурента без учёта дополнительных скидок, в том числе накопительных, а также иных параметров снижения цены в рамках программ лояльности (клубные программы, скидки за онлайн-оплату, акции типа «Торгуйся онлайн»);
Предложение конкурента не является очевидной ошибкой и не обусловлено техническим сбоем сайта.
Максимально возможная скидка по программе не может превышать 25% от цены «Мебель Плюс…». Если при сравнении цен скидка превышает указанный процент, скидка не предоставляется.
Действие программы не распространяется:
На все услуги, предоставляемые компанией;
На товары, на которые при сравнении цен скидка от цены «Мебель Плюс…» составляет более 25%.
Цена по программе является окончательной.
Менеджер компании вправе отказать в обращении по программе, если отсутствует возможность доподлинно убедиться в идентичности предложения конкурента или актуальности его цены, либо товара нет в наличии на сайте конкурента.
В программе участвуют только физические лица.
Компания оставляет за собой право проверить достоверность предоставленных Покупателем сведений и соответствие их условиям Акции в течение двух рабочих дней. Оценка достоверности информации, предоставленной Покупателем, может носить субъективный характер и является прерогативой Компании. Компания вправе вносить изменения в правила проведения Акции, а также изменить Период проведения Акции. Изменения будут опубликованы на Сайте Компании, а также, при необходимости, в других источниках и средствах информации Компании. Порядок вступления в силу указанных выше изменений, а также переходные положения, будут указаны дополнительно на Сайте Компании.